24.11.2012

Кредитование сегодня или еще раз о "мошенниках"



Ликбез для тех, кто хочет взять кредит. Проверяя свои объявления я нашел объявление «конкурента» который предлагал - кредит до 180 000 грн.,без залога и поручителей,  под 11% годовых, возможно без официального трудоустройства, работают с просроченными кредитами.
Я позвонил,  представился как лицо желающее взять кредит, сумма кредита 50000 грн, говорю что, у меня есть проблемы в других банках и я работаю не официально (мой доход 5000 грн. в месяц). Менеджер попросил меня назвать Ф.И.О. и идентификационный код. Я назвал. Через полчаса менеджер мне перезвонил и сказал, что все нормально они берутся мне помочь, только сначала надо заплатить на счет который он укажет 900 грн.
Я получил ответ, это мошенническая схема! Люди будьте бдительны и не пользуйтесь услугами таких «кредиторов».
Объясню почему это мошенничество.

Первое - на сегодня банки не кредитуют работающих «не официально». Нужна справка о доходах и не «липовая», банки могут выдать кредит без предоставления справки, они проверят вашу зарплату по отчислениям в пенсионный фонд. Но без справки сумма кредита не может превышать 10000 грн, в некоторых банках 20000грн. не больше.

Второе – если  вы имеете  уже кредит в банке, ни чего страшного, если у вас не было просрочек по текущему кредиту, и вашей зарплаты хватит на ежемесячный платеж, можно получить еще один кредит.

Третье – полная (или эффективная) процентная ставка в банках складывается из годовой процентной ставки, разовой комиссии за обслуживание кредита, ежемесячной комиссии и иногда страховки. Поэтому ставки в банках минимум 35 %, проще всего смотреть по переплате за весь период кредитования.
Вывод не может быть кредитная ставка 11%.
Мошенники пользуются доверчивостью нуждающихся людей. И те, которые «попали» с кредитами 2008 г -2009г. еще верят, что им помогут, и платят первоначальные взносы, потом ежемесячные платежи. К нам обращалась женщина, которая сделала 12 платежей по 1100гнр, все не верила что ее «кинули».

Предлагаем свои услуги - финансового консультанта, мы посоветуем  как в вашей ситуации лучше поступить, может вообще лучше отказаться от кредитов.
Кредитный брокер в Донецке «Восток - кредит» тел 0508837544

Комментариев нет: