22.09.2012

Чем полис лучше депозита?


 В накопительном страховании жизни используется уникальное условие – дожитие до окончания срока договора. При этом деньги накапливаются, и клиент получает их обратно, когда срок истекает, а сумма увеличивается на величину инвестиционного дохода.
Несколько слов об инвестиционном доходе. Чтобы деньги не лежали «мертвым грузом» и не обесценивались, они должны работать. Поэтому собранные страховые платежи СК инвестирует в экономику, что обеспечивает определенный доход. Согласно Закону Украины «О страховании» этот доход не является собственностью компании, и должен быть распределен между клиентами пропорционально их взносам. СК может оставить себе только до 20% от суммы дохода.
Чем полис лучше депозита?
Теперь, когда мы разобрались, что такое накопительное страхование, можно сравнить страховку с депозитом. Хотя оговоримся: такое сравнение не совсем корректно.
У депозита, особенно с различными льготными условиями, номинальная доходность может быть больше. Например, банковской процентной ставке 15–16% годовых - страховая лайфовая компания может противопоставить 4% гарантированного инвестиционного дохода, а сможет ли инвестиционный доход «догнать» банковскую ставку, неизвестно.
Например, клиент А. и клиент Б. одновременно открыли себе «счета»: первый – в банке, в виде депозитного вклада с пролонгацией, положив на год 3 тысячи гривен под 14% годовых; второй – в страховой компании, заключив договор накопительного страхования жизни, внеся те же 3 тысячи. Доходность вклада клиента А. – потенциально явно выше, чем доходность вложения клиента Б.
Спустя полгода случилась трагедия. Наследники клиента А. обратились в банк, но им ответили, что согласно законодательству, они смогут вступить в права наследования только через полгода, и то, если никто более не будет претендовать на это наследство. Через полгода они получили 3420 грн (вклад с процентами).
Наследникам клиента Б., у которого сумма по накопительной страховке была 40 тысяч гривен, выплатили эти деньги через три недели после гибели страхователя.
Получается, что, воспользовавшись услугой накопительного страхования, человек получит меньше выгоды, но зато больше гарантий для своих близких.

Жизнь сама убеждает нас, что царапина на руке зарастет сама собой, а вот царапина на автомобиле отчего-то сама никак не хочет зарастать. Хоть шаманские пляски перед ней устраивай и мажь свежей кровью ...
А себя страховать? Я мог бы привести Вам десятки доводов против этого. 
Очень часто страховые агенты слышат возражения по поводу страхования жизни:

  • Это слишком дорого.
  • Это слишком дешево.
  • Со мной ничего не может случится.
  • Неприятности происходят только у дураков и неудачников
  • Я человек верущий. Что ж мне вашим полисом от Божьего гнева защищаться?
  • У нас в родне никто не страховался, так зачем же мне страховаться?
  • Я в состоянии позаботится о себе сам.
  •  Я уже застрахован.
  • Я сейчас занят
  • Позвонитье позже
  • Нет у меня денег.
  • Я суеверный. Если я застрахуюсь, то оно и произойдет, а если нет - то нет!
  • Я в страхование не верю. Это ловушка для дураков.
  • Я не страхуюсь в незнакомых компаниях...
  •  Я вам что, дурак?
  •  А где вы взяли номер моего телефона? (адерес и т.п.)
  • Тут не знаешь, что в этой стране через полгода случится а вы предлагаете на 10 лет...
  • Не верю я иностранному капиталу.

Каждый сам волен выбирать. Страховой полис - надежный вклад в Ваше спокойствие!



Комментариев нет: